- Эта женщина кормила грудью свою собаку в течение двух лет
- Видео: Мать убила малыша, качая его на качелях двое суток 2021, Март
- Женщина кормит собаку грудным молоком
- Войти
- Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов
- Заметки о России и не только .
- Мать двоих детей 2 года кормит грудью свою собаку .
- Грудное вскармливание человека и животных — Human–animal breastfeeding
- Содержание
- Грудное вскармливание животными человека
- Мифология и рассказы
- Воспринимаемое влияние на характер
- Использование коз и других животных
- Грудное вскармливание человеком животных
Эта женщина кормила грудью свою собаку в течение двух лет
Видео: Мать убила малыша, качая его на качелях двое суток 2021, Март
О, это не хорошо. И это не приятно, не поднимает или даже не понимает. Видите ли, есть эта женщина, которая кормит грудью свою собаку и —
Да, женщина кормит грудью свою собаку. Собаке 9 лет, если это имеет значение (это не так). Это также собака ее дочери, которая также неважная, хотя и смутно тошнотворная. Собака — мопс, и эта часть важна. Мопс важен, потому что мопс — собака, а собака не должна сосать грудь женщины, как акт циркового занавеса. Это собака, Терри Грэм, 44 года, и мать двоих (людей), согласно британскому изданию Closer, через Huffington Post.
«Когда Паук сосать на моей груди, я, наконец, чувствую себя полной и лучшей матерью, — сказал Грэм журналу.
Orly? — ответила моя кишка.
Грэм сказал журналу, что она обратилась к собаке после того, как она не смогла кормить грудью своих двух детей.
«Наконец-то я получаю опыт грудного вскармливания, который я пропустил с детьми, — сказала она, ползая всех, кто читает это.
Имейте в виду, что дети, Лиза и Лукас, возрасты 2 и 9, соответственно. Грэм начал кормить грудью свою собаку в 2010 году. Она делает это уже два года. И она делает это четыре раза в день. Эта собака пьёт чертовски много молока, по подсчетам любого вида.
Ближе журнал, когда-либо задумчивый, искал психолога, чтобы прокомментировать эту женщину, которая кормит грудью свою собаку. Он предложил ей обратиться за терапией. Мы тоже. И мы предлагаем, чтобы кто-то остановился и проверил Паука, собаку, чтобы посмотреть, как он реагирует на все это.
Это злоупотребление? Наверное, нет. Паук действительно может считать этот ежедневный поток молока вкусным джекпотом. Тем не менее, многие собаки непереносимы лактозы и не переваривают молоко хорошо, давая им диарею и другие проблемы. Мы исходим из того, что женщина, которая разделяет этот уровень. интимность (кляп) с собакой не знала бы больно, но, опять же, это женщина, которая кормит грудью свою собаку .Все ставки сделаны. Мы надеемся, что Паук справится с молоком, ради него.
Если вы хотите увидеть эту женщину, которая кормит свою собаку грудью, нажмите здесь. Тогда вздохните, покачайте головой и идите, чтобы ваша собака погладила по голове.
Женщина кормит собаку грудным молоком
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов
Заметки о России и не только .
Мать двоих детей 2 года кормит грудью свою собаку .
44-летняя домохозяйка Терри Грэм из Америки навлекла на себя шквал критики,
публично рассказав о грудном вскармливании своего домашнего питомца.
Эта фотография и стала поводом для скандала ( фото huffingtonpost.co.uk)
Терри Грэм в одночасье стала героиней многочисленных таблоидов по всему миру. Известность пришла к ней после публикации в одной из социальных сетей необычной фотографии — на ней американка кормит грудью свою собаку.
Кадры, на которых счастливая домохозяйка из Калифорнии прижала к левой груди мопса по кличке Паук, сразу вызвали осуждение со стороны интернет-сообщества.
Пользователи интернета никак не могли понять мотивы поведения женщины. Как оказалось, Грэм решила прибегнуть к весьма странному способу кормления домашнего питомца после появления на свет второго ребенка.
— К сожалению, по многим причинам я не могла кормить грудью обоих своих детей, — заявила в интервью Терри Грэм. — Я очень комплексовала по этому поводу. И вот однажды я сцедила молоко для новорожденного сына и переливала его в бутылку. В этот момент ко мне подбежал Паук и начал облизывать соску.
По словам женщины, именно тогда она поняла, что нужна своему питомцу. Терри решила поддаться материнскому инстинкту, и уже два года кормит своего питомца грудным молоком.
— Я чувствую себя полноценной матерью только после того, как покормлю грудью свою собаку, — призналась Грэм.
Психологи утверждают, что, скорее всего, причиной странного поведения женщины являются серьезные психологические проблемы, вызванные послеродовой депрессией. (с)
Грудное вскармливание человека и животных — Human–animal breastfeeding
Грудное вскармливание человека и животного практиковалось во многих различных культурах в разные периоды времени. Практика грудного вскармливания или кормления грудью между людьми и другими видами развивалась в обоих направлениях: женщины иногда кормят грудью молодых животных, а животные используются для кормления грудных младенцев и детей. Животных использовали вместо кормилиц для младенцев, особенно после того, как рост сифилиса увеличил риски для здоровья, связанные с кормлением грудью. Козы и ослы широко использовались для кормления брошенных младенцев в больницах для подкидышей в Европе 18 и 19 веков. Также практикуется грудное вскармливание животных по причинам здоровья — например, для увеличения жесткости сосков и улучшения потока молока — или в религиозных и культурных целях. Для этого использовались самые разные животные, в том числе щенки, котята, поросята и обезьяны.
Содержание
Грудное вскармливание животными человека
Терракотовые бутылочки для кормления, сохранившиеся с третьего тысячелетия до нашей эры в Шумере, указывают на то, что дети, которых не кормили грудью, получали молоко животных, вероятно, от коров. Возможно, что некоторые младенцы непосредственно кормили грудью кормящих животных, которые служили альтернативой кормилицам . Если не будет другой кормящей женщины, мать, которой не хватало грудного молока, скорее всего, потеряет ребенка. Чтобы предотвратить эту возможность, если кормилица недоступна, можно нанять такое животное, как осел, корова, коза, овца или собака. Непосредственное кормление грудью было предпочтительнее доения животного и кормления его молоком, поскольку заражение микробами во время процесса доения могло привести к заражению младенца смертельной диарейной болезнью. Только в 1870-х гг. Молоко животных стало безопасным для питья благодаря изобретению пастеризации и стерилизации.
Еврейский Талмуд разрешает детям кормить грудью животных, если этого требует благополучие ребенка.
Мифология и рассказы
Кормление грудью животных младенцами было повторяющейся темой в классической мифологии . Наиболее известно, что братья-близнецы Ромул и Рем (бывший основавший Рим) изображались воспитанными волчицей, кормившей младенцев, как это изображено на культовом изображении Капитолийского волка . Считается, что греческий бог Зевс был воспитан Амальфеей , изображался по-разному как коза, кормившая бога, или как нимфа, которая вырастила его на молоке своей козы. Точно так же Телеф , сын полубога Геракла , кормил оленем. Утверждалось, что животные кормили грудью нескольких известных древних исторических личностей; Говорят, что Кира I из Персии кормили грудью собаки, а кобылы кормили грудью Креза , Ксеркса и Лисимаха . В действительности, однако, такие истории, вероятно, были больше связаны с созданием мифов о таких выдающихся личностях, поскольку они использовались как свидетельство их будущего величия.
В романе XII века из Аль-Андалуз , Хай ибн Якдхане , главный герой вырос в изоляции на тропическом острове, которого кормила и воспитывала антилопа. История достигла Европы в латинском переводе, а затем в 1708 году в английском издании.
Истории о брошенных детях, которых воспитывали матери-животные, такие как волчицы и медведи, были широко распространены в Европе от средневековья до наших дней. Одним из реальных случаев был случай Петра Дикого Мальчика , найденного на севере Германии в 1724 году. Его грубые, вьющиеся волосы были связаны с тем, что он (предположительно) кормил грудью медведя, основываясь на предположении, что характеристики животного-приемной матери были был передан ему через ее молоко. (Сейчас считается, что у него был синдром Питта-Хопкинса , состояние, не идентифицированное до 1978 г.)
Воспринимаемое влияние на характер
Вера в то, что характеристики животных могут передаваться через молоко, была широко распространена; шведский ученый Карл Линней считал, что кормление львицами придает большое мужество. Считалось, что козы передают либидозный характер, и некоторые предпочитали вместо этого нанимать ослов в качестве кормилиц, поскольку они считались более нравственными животными. В современном Египте, однако, ослов не одобряли в качестве кормилиц, так как считалось, что ребенок, кормящийся ослиным молоком, приобретет тупость и упрямство животного. Считалось, что грудное молоко также передает черты характера; в 19 веке во Франции был предложен закон, запрещающий матерям с дурной репутацией кормить собственных детей, чтобы их аморальные черты не передавались через молоко.
Использование коз и других животных
Козлов часто использовали для кормления грудных детей и младенцев. Кой — кой южной части Африки сообщалось связать своих детей в утробах самок коз , чтобы они могли кормить там. В XVIII и XIX веках козы широко использовались в Европе в качестве альтернативы кормилицам-людям, поскольку их было проще получить, дешевле в использовании и безопаснее, поскольку они были менее склонны к передаче болезней. Такое использование животных уже было широко распространенной практикой в сельских районах Франции и Италии; Пьер Брузе, личный врач Людовика XV из Франции , писал о том, как он видел «некоторых крестьян, у которых не было других нянек, кроме овец, и эти крестьяне были такими же сильными и энергичными, как и другие». В 1816 году немецкий писатель по имени Конрад А. Цвейрлайн подслушал разговор на фешенебельном курорте о проблемах кормилиц и в ответ написал книгу под названием «Коза как лучшая и самая приятная кормилица» , в которой популяризовалось использование животных для много лет. Цвиерляйн описывает, как отец, живущий в немецкой деревне, обучил свою козу прыгать на стол, где он положил на подушку своего ребенка, лишенного матери. Коза стояла и ждала, пока ребенок не напьется ее молока.
Одно из важных применений коз для кормления грудью касалось кормления и попыток излечения детей, рожденных с врожденным сифилисом, унаследованным от их матерей. Жидкие соединения с примесью ртути скармливали нянькам — если они отказывались пить их, рекомендовали мед как способ скрыть металлический привкус — или попадали в кровоток козы через преднамеренно нанесенную рану на ноге животного, покрытую мазь, содержащая ртуть. Ртуть накапливалась в козьем молоке и передавалась сифилитическим младенцам, когда они сосали козлиные соски. Этот метод действительно имел некоторый эффект в плане снижения младенческой смертности, хотя козы, как правило, умирали преждевременно от отравления ртутью .
Личное мнение Цвиерляйн заключалось в том, что женщины, которые больны, обезвожены, находятся в депрессии или даже в пожилом возрасте, не должны кормить грудью собственных детей, потому что их молоко может нанести вред ребенку. Он чувствовал, что даже матери, которые не любят своего ребенка и предпочитают проводить время в других занятиях, чем заботиться о своем ребенке, не должны кормить грудью. По его опыту, бедные женщины, которым платили кормилицами в Германии, чаще всего передавали венерические и другие болезни младенцу, который, когда его возвращали на попечение родителей, передавал болезнь им. Цвиерляйн настаивал на том, что для человеческого младенца в таких обстоятельствах козье молоко предпочтительнее женского. [1] Козы, утверждал он, чистые, ручные, игривые, дружелюбные, общительные, добродушные, их нелегко напугать и они не склонны к гневу. Цвиерляйн также рассказал о нескольких известных ему провинциальных городах, где взрослые и младенцы использовали исключительно козье молоко, так как его переваривать легче, чем коровье. [2]
Во Франции в домах для подкидышей (брошенных младенцев) часто содержалось большое количество коз для кормления младенцев, поскольку они считались менее проблемными, чем кормилицы из низшего класса. В некоторых учреждениях медсестры (няни) относили младенцев к козам; в другом месте козлы приходили к младенцам. Альфонс Ле Руа описал, как в 1775 году использовали коз в больнице для подкидышей в Экс-ан-Провансе : «Кроватки расположены в большой комнате двумя рядами. Каждая коза, которая приходит кормить, начинает блеять и отправляется охотиться на младенца, у которого есть получил его, отодвигает одеяло своими рогами и садится на кроватку, чтобы сосать младенца. С того времени они вырастили очень большое количество [младенцев] в этой больнице ».
В Ирландии XIX века подкидышей из Дублина «отправляли в горы Уиклоу , чтобы они питались козьим молоком. Когда дети подросли, козы узнали их и стали очень ручными; так что младенец искал козел, и кормил его грудью, как кормилица. Эти дети очень хорошо передвигались ». В Англии предпочитали ослов; как выразился один писатель, «нет ничего более живописного, чем зрелище младенцев, которых держали под животами ослов в конюшне, примыкающей к детской палате, и они удовлетворенно сосали соски покорных ослов». Древнегреческие и римские врачи, в том числе Гален, Аретей, Гиппоскрат и Александр Траллесский, считали, что ослиное молоко является лучшим лекарством от болезней человека и противоядием от ядов. В Бретани около 1900 г. предпринимались попытки использовать свиноматок в качестве кормилиц, но они потерпели неудачу из-за возражений против использования свиней для этой цели.
Грудное вскармливание человеком животных
Кормление людей грудью животных — это практика, которая широко известна исторически и продолжает практиковаться сегодня в некоторых культурах. Причины этого разнообразны: кормление молодых животных, осушение груди женщины, стимулирование лактации, укрепление сосков перед рождением ребенка, предотвращение зачатия и т. Д. В конце 16 века Конрад Хересбах рекомендовал матерям избавлять свои тела от первого молока, называемого молозивом, вместо того, чтобы позволять детям пить его. Идея о том, что молозиво опасно для новорожденного, получила распространение в Европе, когда Томас Ньютон написал о его предполагаемой опасности. Невозможно узнать, насколько широко была принята эта идея, но это могло быть дополнительной целью для грудного вскармливания человека и животных, поскольку женщины искали способ избавиться от молозива при обеспечении запаса молока для своего ребенка.
Английские и немецкие врачи между 16 и 18 веками рекомендовали использовать щенков для «рисования» груди матери, а в 1799 году немец Фридрих Бенджамин Осиандер сообщил, что в Геттингене женщины кормили молодых собак, чтобы избавиться от узелков с их груди. Пример практики, используемой по состоянию здоровья, происходит из Англии конца 18 века. Когда писательница Мэри Уоллстонкрафт умирала от послеродовой лихорадки после рождения второй дочери, врач приказал приложить щенков к ее груди, чтобы откачать молоко, возможно, с намерением помочь ее матке сжаться, чтобы изгнать инфицированную плаценту, которая медленно травил ее. Мэри Кули Спенсер, американка, жившая в Колония Дублан в 1911 году, кормила грудью щенка колли, страдая от оспы. У Мэри была 5-месячная дочь, за которой ухаживал друг, пока Мэри выздоравливала. Кормление щенка позволило Мэри поддерживать выработку молока до тех пор, пока она не перестанет быть заразной.
Животных широко использовали для укрепления сосков и поддержания материнского молока. В Персии и Турции для этого использовали щенков. Тот же метод практиковался в Соединенных Штатах в начале 19 века; В 1825 году Уильям Поттс Дьюис рекомендовал, чтобы будущие матери, начиная с восьмого месяца беременности, регулярно использовали щенка, чтобы укрепить соски, улучшить секрецию груди и предотвратить воспаление груди. К 1847 году эта практика, похоже, вышла из моды, поскольку Дьюис предложил использовать медсестру или другого квалифицированного человека для выполнения этой задачи, а не животное.
Религиозные и церемониальные причины также сыграли свою роль. Святая Вероника Джулиани (1660–1727), итальянская монахиня и мистик, была известна тем, что брала с собой в постель ягненка и кормила его грудью как символ Агнца Божьего . В далекой северной Японии , то айны Отмечены для проведения ежегодного фестиваля мишку , на котором захватили медведя, поднял и вскормлен женщин, приносится в жертву.
Медведей кормили грудью ительмены с полуострова Камчатка в России, но в их случае по экономическим причинам, чтобы извлечь выгоду из мяса при выращивании медведя и получить высоко ценимую медвежью желчь для использования в традиционной медицине.
Племенные народы по всему миру кормили грудью многих животных. Путешественники в Гайане наблюдали, как коренные женщины кормили грудью различных животных, включая обезьян , опоссумов , пака , агути , пекари и оленей . Коренные канадцы и американцы часто кормили грудью молодых собак; один наблюдатель заметил, что люди пима из Аризоны «раньше снимали грудь у собственных младенцев, чем у молодых собак». По словам сэра Джона Ричардсона (натуралиста), коренные американцы восемнадцатого века кормили грудным молоком телят бизонов, волков и медведей. Сообщается, что в 1875 году британский хирург по имени Джон Нисбет наблюдал при дворе Конбаунга группу бирманских женщин, кормящих грудью королевского белого слона. [2]
Симунс и Болдуин собрали и обобщили глобальные отчеты о грудном вскармливании человека и животных в своей статье 1982 года, озаглавленной «Кормление животных грудью женщинами: его социально-культурный контекст и географическое происхождение». Они изучили мотивацию женщин во всем мире кормить грудью животных и распределили их по четырем категориям: наиболее распространенной ситуацией, когда женщины кормили животных, было нежное кормление грудью домашних животных. Второй наиболее распространенной мотивацией для этой практики была экономическая; например, чтобы спасти животное, которое в противном случае могло бы умереть, могло быть съедено или каким-то образом было полезно для семейного хозяйства. Церемониальное грудное вскармливание животных было третьей категорией, связанной с ритуалами, жертвоприношениями, культурными или религиозными обычаями. Было обнаружено, что кормление животных ради матери, например, облегчение боли при мастите или набухании груди, было наименее распространенной мотивацией.
В настоящее время, акт кормящих животных используются как иногда противоречивое художественное высказывание. На обложке альбома « Мальчики для Пеле » Тори Амос есть фотография певицы, кормящей грудью поросенка. В Ирландии 22-летняя модель и член PETA Агата Дембекка стала предметом разногласий в 2010 году, когда в календаре, выпущенном благотворительной организацией по спасению животных, была фотография, на которой она кормила щенка.