Портрет с собакой домашнее

Верные четвероногие друзья: Портреты братьев наших меньших в мировой живописи

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Роль собаки в истории развития человечества и в истории живописи в разные эпохи

Изображения собак встречались еще в наскальных рисунках первобытных людей, а это было около 4500 лет до нашей эры. И что примечательно, изображались первые собаки весьма схематично и лишь отдаленно напоминали образы современных собак. Лишь в живописи Древнего Египта у изображаемых на­чинают появляться знакомые черты. В то время образ собаки в живописи носил сакральный смысл – с собачьей головой изображался бог загробного мира Анубис.

В Римской империи роль собаки заключалась в охране жилища. Став домашним животным, собака стерегла иму­щество и помогала на охоте, всегда была готова исполнить любое прика­зание своего хозяина, верная и всецело ему преданная. Изображали собак в своем большинстве могучими, грозными псами, которые и близко не подпу­скали к дому чужаков.

Позже, вплоть до самого Средневековья, собаки исчезли с полотен художников.Такое отношение к ним было обусловлено сложившимся в обществе мнением о собаках как существах злобных, агрессивных и вечно голодных, пожирающих различную падаль.

И что уж говорить о мусульманах, у которых собака считалась нечистым животным, олицетворяющим силы зла и смерти. В странах Азии к собаке относились и до сих пор относятся своеобразно: то почитают, то презирают, то считают божеством, то. кулинарным блюдом.

Но как бы там ни было в средние века отношение к собаке кардинально поменялось. Четвероногий друг вновь появился на кар­тинах и гравюрах, правда, чаше всего в сво­ре. Живописцы изображали сцены охоты королей в сопровождении несколь­ких псов, хоть на самом деле числен­ность королевских стай порой доходила до 1000 особей.

И невзирая на то, что живопись была реалистична, не всегда можно было распознать породу собаки, которая изображалась. Хотя каждый тип собак имел свое предназначение. Так, к примеру, гончие использова­лись лишь для нахождения и преследова­ния зверя. Легавые участвовали в соколиной охоте, а до изобре­тения огнестрельного оружия их использо­вали для охоты с сетью.

В эпоху Возрождения в живописи собака уже представлена другом чело­века и его компаньоном. На полотнах появляются небольшие левретки и прочие карликовые собаки, ластящиеся к своим хозяйкам, развлекающие их, сидящие у ног или на коленях, благосклонно принимающие от хозяина проявления нежности и любви.

Пик популярности собак во времена Ренессанса зашкаливал. Каких их только не изображали на картинах 16 века: от крошечных живых игрушек и изящных левреток до псов внушительных размеров. Собака и человек очень сблизились. И типичной была сцена того времени: уст­роившись в ногах собравшихся за столом гостей, собака поедает объедки с празднично­го стола.

Отныне к собакам относятся как к настоящим товарищам, и живописцы всех стран пишут с них портреты. Особенно трогательны и интересны работы выполненные с маленькими детишками.

К концу 17 столетия, количество пород основательно возрастает, особенно маленьких размеров, так как интерес к охотничьим собакам немного поугас. В особенном почете стали спаниели, полюбившиеся сильным мира сего. С течением времени любовь к собакам достигла такой силы, что им уже посвящали отдельные полотна. А некоторые художники и вовсе начали специализироваться на изображении животных, став анималистами.

Впечатляет реалистичность изображения собак с точки зрения анатомии и выразительности: присущие каждой породе позы и мимика достоверно взяты с натуры. Иногда картины были специально созданы для увековечения памяти животного. Как правило, это были любимцы монархов и состоятельных людей.

В 19-20 веках королевские стаи крупных охотничьих собак на художественных полотнах уступают место в основном животным-компаньонам, а также пастушьим и сторожевым собакам. Манера изображения четвероногих любимцев склоняется к сен­тиментальности.

Однако свое творчество посвящали собакам не только мастера кисти, а поэты и писатели. Им посвящено множество чудесных поэтических строк, которые в полной мере отражают их сущность и значимость для человека.

Приходишь вечером домой — разбит, уставший и голодный.
Переступаешь свой порог, ногой нащупав пол холодный.
Нет настроения, нет сил, бросаешь сумки обречённо —
И вдруг, как вихрь, под ноги ком несётся и моргает сонно.

Два уголька горят от счастья, и хвост мелькает, как стрела.
И забываешь про ненастье, про все заботы и дела.
Протянешь руку — и прижмётся холодный, мокрый нос к руке,
И сердце радостно забьётся, и кровь пульсирует в виске!

Как хорошо, что есть на свете такие верные друзья.
Они наивные, как дети, их обижать никак нельзя.
Ведь им претят людские страсти, предательство и суета.
Им не нужна погоня к власти, и жажда денег им чужда.

Уж если любят — без корысти, уж если служат — от души.
Большие доги и мастифы, ротвейлеры и малыши —
Все, независимо от роста, от возраста и от пород —
Наверно, скажем очень просто, что это весь собачий род.
И, может, всё же прав поэт? Не верится, что это враки —
Чем ближе узнаёшь людей, тем больше нравятся собаки…

Портрет Вашей собаки, кошки, Вашего питомца по фото на заказ.

PetPortret — портрет Вашего питомца

Портреты животных невероятно позитивны, они приносят море положительных эмоций не только хозяину, но и всем, кто смотрит на них. А какое умиление вызывают «детские» портреты Вашего уже повзрослевшего любимца! Поэтому портрет Вашего любимого питомца может стать прекрасным подарком для Вас и Ваших близких.

Здесь Вы можете заказать портрет Вашей собаки, кошки или другого четвероногого, а может пернатого или даже чешуйчатого друга по фотографии.

Свои картины я пишу маслом на холсте.

Как заказать портрет питомца?

Для этого надо будет выслать мне фотографию, с которой хотите чтобы был написан портрет, с пожеланиями к размеру, материалу основы (холст на картоне или холст на подрамнике), также по Вашему желанию может быть изменен фон картины (например, собака будет нарисована стоящей не где-то в помещении, а в поле; или кот лежать не на рабочем столе перед монитором, а в саду перед кустами пионов).

Я назову Вам стоимость картины и примерные сроки ее написания. Если это Вас устроит, то я приступаю к работе. По Вашему желанию я могу отправлять фотоотчет по выполненной работе после каждого сеанса, вносить некотрые коррективы в картину.

Также всегда связаться со мной по поводу заказа можно через группу мою группу вконтакте или сайт.

Условия оплаты и доставки.

Предоплату я не беру, Вы оплачиваете уже готовую, одобренную Вами работу.

При заказе картины на дорогостоящей основе (как правило таковой является холст на подрамнике) может потребоваться задаток в сумме стоимости этой основы. В этом случае, если заказчик отказывается от картины после того, как работа над ней была начата, задаток не возвращается.

После того как будет согласован размер, материал, сюжет картины, а также цена, я приступаю к работе. Когда картина будет готова я высылаю Вам на почту фотографии готовой работы. Если результат Вам нравиться, то:

— если Вы живете в Санкт-Петербурге, мы договариваемся о встрече для обмена картины на деньги;

— если Вы живете в другом городе, то я сообщаю реквизиты для перечисления денег (карта СБ), и после поступления денег на карту отправляю Вам картину почтой России с полной оценкой ее (картины) стоимости. По Вашему желанию возможна отправка другими почтовыми службами.

Оплата доставки — за счет покупателя/заказчика.

Сроки выполнения заказа.

Сроки выполнения заказа зависят от объема, сложности работы, техники письма а также сезона и погоды (картины пишу в несколько слоев и для нанесения последующего слоя необходимо полное просыхание предыдущего) и составляет от двух-трех недель, до одного-полутора месяцев.
Более конкретный срок определяется при обсуждении заказа.

Основа для живописи.

В качестве основы для картины я предлагаю холст наклеенный на картон/оргалит либо холст натянутый на подрамник. Первый вариант более дешевый, практичный, менее травмоопасный (такую картину не страшно уронить, ударить — она не порвется), картина с такой основой (тонкой)занимает меньше пространства. Всё большее число художников переходит именно на такую основу для своих картин.

Второй вариант — более дорогой и считается более солидным. Также в этой категории основ можно выделить холст на подрамнике с так называемой, галерейной натяжкой, когда холст крепится к подрамнику с задней стороны, а боковые стороны прокрашиваются. Картина, написанная на такой основе, не требует дополнительного оформления в багет, что позволяет сэкономить на оформлении, но сама по себе такая основа — самая дорогая.

Цены.

Цены на портреты зависят от ряда факторов:

— размера картины — чем больше размер, тем выше цена.

— основы — холст наклеенный на картон/оргалит дешевле, чем холст натянутый наподрамник.

— полностью будет изображено животное или только бюст. Только бюст — дешевле.

— сложности фона — чем больше деталей, тем выше стоимость работы.

— от вида и породы животного. Некоторых зверушек рисовать легче — следовательно цена на их портрет будет ниже.

Приблизительная стоимость одиночных ПОРТРЕТОВ ЖИВОТНЫХ НЕБОЛЬШИХ ФОРМАТОВ (холст на картоне/масло):

— формат 20х30 см — 1900-2300 рублей;

— формат 25х35 см — 2700-3100 рублей;

— формат 30х30 см — 2700-3100 рублей;

— формат 30х40 см — 3300-3800 рублей.

Если в качестве основы используется холст на подрамнике, то цена портретов вышеперечисленных небольших форматов увеличивается на 200-300 рублей.

Приблизительная стоимость ПОРТРЕТОВ ЖИВОТНЫХ СРЕДНИХ ФОРМАТОВ (холст на подрамнике/масло):

— формат 40х50 см — 6000-6500 рублей;

— формат 40х60 см — 7000-7500 рублей;

— формат 50х60 см — 8500-9000 рублей.

Возможен заказ картин многих других форматов.

Если на одной картине изображается несколько животных, то цена может увеличиться на 30-50% в зависимости от конкретного сюжета.

Дополнительные условия.

Если Вы по каким-либо причинам не выкупите готовую картину, я оставляю за собой право распоряжаться этой картиной по своему усмотрению, в том числе выставить ее на продажу.

Авторские права на созданные мною изображения принадлежат мне и являются моим творческим портфолио. Я оставляю за собой право использовать эти изображения (фотографии написанных мною картин) на свое усмотрение, в том числе для рекламы своих услуг.

Фотограф Джеррард Гетингс: забавная схожесть владельца собаки и его питомца

Люди замечали схожесть владельцев собак с их питомцами. Английский фотограф Джеррард Гетингс (Gerrard Gethings) воплотил эту интересную идею в созданной им серии фотографий, которую назвал «Вы очень похожи на свою собаку».

Джерард живёт в столице Англии Лондоне и у него есть прекрасный помощник. Это девятилетний терьер по кличке Бакстер.

В уникальном проекте великобританского фотографа сделаны коллажи из двух фотографий: на одной ― хозяин, на второй ― его собака. Посмотрев на снимки, мы улавливаем схожие черты. И это просто удивляет.

Портреты выполнены в едином стиле, отличаются оригинальностью, в них присутствуют юмористические нотки. Выражением лица, позой, причёской и гаммой цветов достигается сходство хозяина с собакой.

В течение года Джеррард создавал портреты собак. В его коллекции их было пятьдесят. Затем фотограф занялся поиском людей, которые имеют некоторое сходство с братьями нашими меньшими. Достаточное количество откликов от людей мастер получил в Интернете.

Но были и случайные встречи на улице с некоторыми людьми, к которым Гетингс подходил и говорил о том, что человек ему напоминает пуделя, и спрашивал разрешения его сфотографировать.

Сходство домашних собак с их владельцами изучалось психологами из калифорнийского университета Николасом Кристенфелдом и Майклом Роем. Проведённое ими исследование подтвердило состоятельность этой теории.

Учёными отдельно фотографировались собаки и их владельцы. Фотографии анализировались судьями в количестве двадцати восьми человек, которые добровольно согласились участвовать в эксперименте. Они соотносили хозяев и их собак.

Проведённые эксперименты дали положительный результат. Было установлено сильное сходство в шестнадцати случаях из двадцати пяти.

Фото серия, созданная фотографом Джеррардом Гетингсом, состоит из 50 фотоснимков. Он сотрудничал с двадцатью пятью людьми, являющимися хозяевами собак разных пород.

Необычная портретная галерея парных снимков не только интересна и привлекательна, но также забавна.

Фото мастер в своём проекте подтвердил научную теорию и смог продемонстрировать удивительное сходство хозяина и его собаки.

Джеррард проделал колоссальную работу для того, чтобы подчеркнуть схожесть моделей. Для каждой пары подбирался и макияж, и одежда, и причёска, и ракурс, и даже забавное воплощение образа, сопровождающееся актёрской игрой.

Поразительное сходство портретов является результатом творческой работы фото мастера.

Джеррард является специалистом в области создания необычных фотографий собак. Он пишет пособия и книги по этой теме. В прошлом году вышла в свет его книга «Dogonomics».

Фотограф в своей работе очень внимательно изучает каждую собаку и находит в ней особенности, присущие только ей.

Его талант позволяет увидеть в собаке уникальный характер, ведь он относится к животному, как к отдельной личности. Это очевидно и является его главной изюминкой.

Работы фотографа привлекают внимание зрителей к интересной внешности людей и их домашних питомцев, которые соединены в единое целое. Владельцы позируют в такой же манере, как их собаки, и это вызывает непроизвольную улыбку.

Такие замечательные весёлые коллажи Джеррард Гетингс создаёт, благодаря своему незаурядному таланту, творчеству и конечно же упорному труду.

Как вам фотографии? Какое фото понравилось больше? Ставьте лайк и не забудьте подписаться на канал, читайте еще про Уличные фото китайца — находчивые снимки, которые вызывают смех

Читайте также:  Сочинение по английскому языку про домашнюю собаку с переводом
Оцените статью