Венди Марвелл / Wendy Marvell
Персонаж аниме и манги
Убийца драконов первого поколения. Одна из главных героев манги. Как Нацу и Гажил, является убийцей драконов, но небесным (поглощает воздух). Дракониха, которая обучала Венди, Грандина, пропала 7 июля 777 года, как драконы Нацу и Гажила.
Личность
Венди — миниатюрная девочка с длинными, тёмно-синими волосами и карими глазами. Как и все убийцы драконов, она имеет удлинённую форму клыков. Сначала носит простое платье с двумя волнистыми полосами, проходящие через платье и заканчивая небольшими заострёнными краями внизу. Также носит по два крылышка вокруг ног и рук. Метка гильдии «Кошкин дом» была расположена на правом плече, но после того, как гильдию расформировали и она присоединилась к «Хвосту феи», метка была заменена.
Венди — добрая и отзывчивая личность, которая всегда готова помочь своим друзьям, чего бы это ни стоило. Крайне доверчива и наивна, чем люди часто пользуются. Кроме своих товарищей, помогает всем, кто в этом нуждается. Часто проявляет свой заботливый и тёплый характер. Везде находится с Шарль, так как они ближайшие друзья. Видит в людях те добрые и светлые качества, каких они не видят в себе сами. Несмотря на хрупкость своего тела, может дать отпор обидчику, который в физическом плане будет сильнее неё. Её легко напугать, но это не значит, что Венди трусливая, хотя все именно так и думают. Она слаба, но эта слабость превращается в силу, а те, кто пытаются её «прогнуть», понимают, что такие, как она, просто не сдаются. Может «вспылить», но быстро «остывает», если не продолжать нападки в её сторону.
История
Когда магическому миру стала угрожать опасность, гильдии «Хвост феи», «Чешуя ламии», «Синий пегас» и «Кошкин дом» заключили союз. От этих гильдий должны были прийти люди, которые помогли бы в сопротивлении. От гильдии «Кошкин дом» пришла лишь одна Венди с Шарль. Она согласилась прийти только потому, что хотела увидеть Нацу, узнав, что он — огненный убийца драконов. Также оказалось, что она знает Жерара, потому что он спас её в детстве и принёс к старику в заброшенную деревню. Этот старик оказался последним из нирвитов, создателем Нирваны. Ради девочки он создал целую гильдию из иллюзий, которую назвал «Кошкин дом». Он признаётся в этом и рассеивает иллюзию, а Венди вступает в «Хвост феи».
В арке «Тартарос» Венди и Шарль пытаются остановить лик, но за счёт своих жизней. Едва успев, их спасает Доранболт. Когда они приходят в чувство, то видят примерно 2000 ликов и сдаются. Но вскоре Венди решает не сдаваться и отрезает себе волосы. Впоследствии волосы были восстановлены Раком. После распада «Хвоста феи» вместе с Шарль пришла в гильдию «Чешуя ламии».
Великие Магические Игры
Способности
Магические способности — магия поддержки, лечения, а также собственно выученные атакующие заклинания убийцы драконов. Её сила способна излечить даже раны, нанесённые драконом. Источником этой силы является воздух, и чем чище воздух, тем сильнее её магия. Поэтому Венди не может применять магию в особо грязных местах.
- Ускорение — делает Венди или союзника очень лёгким, позволяя двигаться быстрее.
- Усиление — усиливает атаки Венди или её союзника.
- Укрепление — усиливает защиту Венди или её союзника.
- «Рёв небесного дракона» — выпускает струю воздуха во врага.
- «Атака крыльями небесного дракона» — аналогично такому же приёму у Нацу.
- «Коготь небесного дракона» — аналогично такому же приёму у Нацу.
- «Тайная техника убийц драконов: Крушащий свет небесный бур» — сначала создаёт вращающийся барьер из ветра, окружающий Венди и противника, а потом бьёт последнего мощным потоком ветра.
- «Млечный путь» — при обнаружении костей дракона может вызвать его дух на недолгое время.
- «Драконья ярость» — является самым мощным и конечным состоянием убийцы драконов. Оно придаёт силу, сравнимую с силой самого дракона. Чтобы войти в этот режим, Венди необходимо съесть/поглотить какое-нибудь вещество с сильными магическими свойствами; предпочтительно связанным с родным элементом.
- «Финальный ураганный удар» — Венди собирает невероятное количество ветра, способное уничтожить всё на своём пути.
Венди Марвел
Венди Марвел | Небесный убийца драконов
Венди Марвел – это бывший член гильдии “Кошкин Дом”, после ее исчезновения, поступает в новую гильдию ”Хвост Феи”. Венди – является одним из трех убийц драконов в Хвосте Феи. В этой статье вы узнаете : Венди Марвел биография, основные данные, описание, характер, способности и магия и многое другое. Дальше интереснее!
Венди Марвел — это один из женских персонажей аниме и манги «Fairy Tail» («Хвост Феи»).
Основные данные :
Вес : 39 кг ;
Рост : 161 см ;
Пол : Женский ;
Возраст : 12 лет ;
Партнеры : Шарли ;
Прозвище : «Небесная чародейка», «Небесный дракон Венди» ;
Состояла : «Кошкин дом» ;
Состоит : «Хвост Феи» ;
Родные : Приемная мать : Грандина.
Венди Марвел
Венди — это 12-ти летняя девочка, которая имеет длинные темно-синие волосы, часто сплетенные на два хвостика и выразительные карие глаза. Ее одежда каждый раз другая. Когда делает себе два хвостика на голове, то закалывает их заколками, похожих на ушки. Знак гильдии находиться на правом плече.
Если вы хотите посмотреть картинки Хвост Феи Венди, тогда вы можете сделать это в разделе фотогалерея. Надеюсь вам понравиться моя работа и вы останетесь довольными и впечатленными.
Характер :
Венди — это очень добрая и отзывчивая личность, всегда готова помочь своим друзьям, чего бы это ей ни стоило. Так же очень доверчивая, чем люди часто пользуются. Кроме своих товарищей, помогает абсолютно всем людям, кто в этом нуждается. Я считаю, что среди всех персонажей данного аниме, она явялется самой доброй и светлой душой. Однако, когда дело доходит до драки, то становится целеустремленной и настойчивой, что позволяет ей одерживать верх над врагами.
Способности и Магия Венди :
Магические способности — Венди обладает небесной магией лечения и магией небесного убийцы драконов. Ее магические способности, часто помогают товарищам по гильдии в различных схватках и сражениях.
Ускорение : делает свой или товарища вес, легким как пушинка, что позволяет их очень быстро передвигаться ;
Троя — магия в форме шара, которой Венди излечила Нацу от морской болезни, заклинание действует временно и чем чаще ее использование, тем меньше времени, она будет действовать;
Укрепление : Повышает защиту себе или своему товарищу ;
Усиление : Увеличит атаку товарищу или же себе ;
Рев небесного дракона — выпускает из-за рта большую струю воздуха, которая наносит огромный урон по противнику;
Атака крыльями небесного дракона — такая же атака, как и у Нацу;
Коготь небесного дракона — собирает в своей руке, большое количество воздуха и делает тычок противнику, который не только поражает его но и сильно отталкивает назад;
Тайная техника убийц драконов : Крушащий свет небесный бур — сначала создает барьер из мощного ветра, который окружает противника, а потом атакует быстрым потоком воздуха;
Млечный путь — при обнаружении костей драконов, может призвать его дух с другого мира в наш.
Венди Марвел биография
Венди Марвел — родилась в 772 году, была воспитана Грандиной, которая обучала ее небесному волшебству лечения. Поэтому в начале она умела лишь лечить, позже обучилась паре сильных атакующих приемов. Так же, как и Игнил и Металикана, Грандина пропала 7 июля 777 года, когда Венди было всего лишь 5 лет.
После потерявшуюся Венди, обнаружил Глючноглаз, который представился Жераром и после взял ее с собой в путешествие. Однако, заметив, что приближается анима, ему пришлось дальше отправиться одному, а Венди пришлось пойти в гильдию «Кошкин Дом».
Впервые в аниме мы встречаем маленькую девочку Венди, на съезди магов гильдий, где она вместе с Шарли представляла свою гильдию. Выполняя совместное задание по уничтожению «Шести просящих», она поехала туда, узнав что там будет Нацу Драгнил, чтобы спросить у него — куда делись драконы? Однако, сам Нацу так же не знал. После завершения данного задания, Венди узнает что ее гильдия — всего лишь иллюзия и она поступает в гильдию «Хвост Феи».
Венди Марвел
“ | Моя задача — оказывать поддержку, но. Когда меня загоняют в угол, то я становлюсь Небесным драконом! | „ |
Имя: Венди Марвелл, «Небесная дева»
Классификация: Волшебник, Убийца Драконов, член гильдии Хвост Феи, бывший член гильдии Чешуя Сирены
Возраст: Более 400 лет (технически), 15 лет биологически
Слабые стороны: Как Убийца Драконов страдает очень сильной морской болезнью, так что не может сражаться или даже стоять на любых средствах передвижения, кроме животных
Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы+ с Силой Дракона
Диапазон: Варьируется от ближнего боя до сотен метров
Прочность/защита: По крайней мере уровень холма+ в базе, уровень небольшой горы+ с Силой Дракона
Скорость: Около низких двузначных чисел Маха для скорости боя
Сила на подъём: По крайней мере тонны в базе, выше с Силой Дракона
Сила на удар: По крайней мере уровень холма+ в базе, выше с Силой Дракона
Выносливость: Сверхчеловеческая; способна сражаться даже со сломанными ногами и множеством внешних и внутренних повреждений
Боевые навыки: Неплохо сражается в ближнем бою, усиливая себя магией и комбинируя рукопашные атаки с мощными заклинаниями
Атаки, техники и способности:
Mahō 魔法 («Магия») — некая сверхъестественная сила и воплощение духа, формирующееся когда внутренний духовный поток волшебника соединяется с духовным потоком природы. В чародействе всё начинается с веры в сердце: лишь тот, кто верит, что волшебство существует, кто верит в себя и верит, что он может сосуществовать с природой, будет способен использовать магию, для овладения которой колдун обязан обладать сильным разумом и высоким уровнем концентрации, а также натренированным интеллектом и духом. Неудивительно, что вследствие этого магия обладает собственной душой.
- Orijin オリジン («Источник») — некий «внутренний контейнер», определяющий границы магической силы. Если он опустошается, то поступающие из атмосферы частицы этернано начинают заполнять тело чародея и через некоторое время его магическая сила полностью восстанавливается.
- Sekando Orijin セカンド・オリジン («Второй Источник») — часть «контейнера» волшебника, являющаяся, по сути, уже другим «контейнером», хранящим бездействующие силы и скрытый потенциал чародея, раскрыв которые он станет гораздо более могущественен, чем был до этого.
- Maryoku 魔力 («Магическая сила») — источником волшебной силы служат этернано – частицы магии и энергия в её первозданном состоянии, которая существует во всех живых организмах и является структурой для тел духов. Умелые чародеи способны восполнять запасы собственной магической энергии, находясь в местах большого её скопления, а также концентрировать все свои силы в одной точке, повышая эффективность заклинаний до предела.
- Сопротивляемость — развиваемая устойчивость, пропорциональная общему уровню сил и количеству магической энергии заклинателя, которая делает его менее восприимчивым к грубой физической силе, а также разнообразным естественным и сверхъестественным воздействиям, включая температурные, гравитационные, биологические, бактериологические, ментальные, иллюзорные, духовные, пространственные, материальные, временные и некоторые другие. Чем могущественней волшебник, тем более слабый эффект окажет на него магия противников, вплоть до того, что он вообще проигнорирует её. Также эта сила проявляется в долгожительстве и выживаемости, из-за чего чародея станет сложнее убить, так как он сможет функционировать со смертельными ранами и будет обладать более высоким болевым порогом.
- Покрытие — способность волшебников насыщать своё тело и окружающие предметы магической энергией для их усиления и укрепления. Также существует возможность создавать некие энергетические барьеры вокруг себя, оружия и атак, которые позволяет обходить неосязаемость логий и наносить урон их настоящим «материальным телам».
- Сенсорика — сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику воспринимать окружающую реальность, не полагаясь на привычные пять чувств. Благодаря ей, они способны ощущать чужую магию и оценивать уровень силы оппонента, обнаруживать живых существ и предметы, на больших расстояниях отличать союзников от противников, гораздо лучше обычных людей ориентироваться в пространстве, а также видеть, чувствовать и разговаривать с нематериальными призраками и душами погибших существ.
- Эмпатическое Усиление — древнее волшебство, позволяющее наращивать физические и магические характеристики пропорционально тому, насколько сильные эмоции испытывает заклинатель. Так, например, сила дружбы и любви позволяет определённым магам, манипулируя логикой и здравым смыслом, временно выходить за рамки своих возможностей и побеждать противников, которые на несколько лиг превосходят их как по уровню особых способностей, так и по всем показателям боевых и умственных характеристик.
- Аура — способность волшебников дистанционно разрушать объекты, а также вселять в более слабых противников страх и отчаяние, которая в обычном состоянии никак себя не проявляет, но волевым усилием или же под воздействием сильных эмоций может быть активирована за доли секунды.
- Передача — способность волшебников передавать другим существам свою магическую энергию для того, чтобы усилить или восполнить их силы, а в некоторые случаях – даже определённые способности вместе со знаниями о том, как ними пользоваться.
Metsuryū Mahō 滅竜魔法 («Магия Убийц Драконов») — особый тип потерянной магии, который позволяет его пользователям уподобляться драконам, обретая их физические силы и чародейское могущество. Данное волшебство способно наносить повреждения и убивать драконов – существ, которые практически неуязвимы для любой другой магии, с помощью техник, нацеленных на разрушение внутренностей и души. Нацу относится к первому поколению убийц драконов, которое обучалось данному виду магического искусства у настоящих драконов.
- Ryū no Tane 竜の種 («Семя Дракона») — некая магическая мутация, свойственная всем Убийцам Драконов. Чем больше чародей использует собственные магические силы, тем сильнее укореняется мутация, вызывающая преобразование волшебника в дракона, чью силу в него зачаровали. Процесс постепенной трансформации в монстра также сопровождается изменением восприятия и прочими побочными эффектами, вследствие которых большинство убийц драконов погибают от собственной силы, сходя с ума от драконьей ярости.
- Ryū no Chikara 竜の力 («Сила Дракона») — особое состояние, в котором убийца драконов обретает максимальные физические и магические способности. В этом режиме тело пользователя преображается: удлиняются клыки, появляется чешуя, а вокруг тела возникает сверхмощная концентрация магии, природой которой является магическая специализация волшебника. Словом, в данном состоянии, маг становится похож на дракона, обретая подобие его могущества и дополнительные способности. Изначально, для того, чтобы войти в это состояние, требовалось поглотить что-то, содержащее гигантское количество волшебной силы. Могущество, которое появляется у Венди в этом режиме позволяет давать отпор 12 Спригганам. Также, после года тренировок (и немногим ранее), она научилась свободно входить в это состояние.
- Магическая Специализация — свойство, благодаря которому каждый убийца драконов обладает своей собственной уникальной магией, зачарованной в плоть и кровь. Чаще всего их специализация напрямую связана с какой-либо из стихий или природных явлений, однако могут встречаться и более экзотические вариации.
- Поглощение Магии — способность убийц драконов абсорбировать волшебство противников для того, чтобы увеличить свои физические и магические характеристики, а также нейтрализовать усталость и восстановить собственные силы. Поглотив какой-либо магический элемент, обладающий высоким количеством этернано, убийца драконов может обрести новые способности. Тем не менее, длительное злоупотребление новообретёнными возможностями будет негативно сказываться на его организме и в конечном итоге может привести к смерти.
- Невосприимчивость — способность, благодаря которой убийцы драконов обладают повышенной устойчивостью к магическим атакам, основанным на их собственном элементе. По неизвестным причинам они также защищены от воздействий гиперпространственного волшебства.
- Обострённое Восприятие — способность, заключающаяся в невероятно чувствительном по меркам обычных людей слухе и обонянии, благодаря которым убийцы драконов способны обнаруживать других существ по запаху или голосу, находясь при этом на большом расстоянии от них.
Ten no Metsuryū Mahō 天の滅竜魔法 («Магия Небесного Убийцы Драконов») — это форма магии убийц драконов, позволяющая пользователю генерировать, манипулировать и поглощать соответствующий своей магической специализации элемент, которым является особый воздух, свойственный драконам. Используя эту силу, Венди словно уподобляется небесному дракону, обретая его мощь. Эта магия полезна во многих направлениях: в ближнем бою, на дальних и средних дистанциях, а также с её помощью можно лечить своих союзников и снимать с них негативные эффекты.
- Kaifuku Mahō 回復魔法 («Магия Восстановления») — особая разновидность магии Небесного Убийцы Драконов, которая позволяет пользователю использовать различные заклинания поддержки, которые способны исцелять раны, выводить из организма негативно воздействующие на него вещества, снимать аномальные статусы и многое другое.
- Jōtai Ijō Kaifuku Mahō Rēze 状態異常回復魔法レーゼ («Аномальная Восстанавливающая Магия: Восстановление») — заклинание, которое позволяет волшебнику рассеивать различного рода магию, накладывающую какие-либо аномальные статусы, тем самым снимая с себя и союзников негативные эффекты вражеского колдовства. Таким образом можно нейтрализовать усыпляющую магию, яды, сковывающие заклинания, патогенные вирусы и бактерии, болезни и так далее.
- Toroia トロイア («Троя») — заклинание, для активации которого пользователь создает энергетическую сферу между ладонями, после чего касается ею головы союзника, придавая ему чувство равновесия. Эффект заклинания временный, а если использовать его слишком часто, оно станет бесполезным. Данная магия полезна для тех, кого постоянно укачивает в транспорте, но его нельзя активировать, если волшебника самого укачивает.
- Hīringu ヒーリング («Исцеление») — заклинание, благодаря которому пользователь способен излечивать как несерьёзные повреждения, так и серьёзные раны, а также восстанавливать физическую выносливость, выводить яды из организма и исцелять болезни. Благодаря этой магии волшебник способен исцелять своих союзников, но не способен исцелять себя.
- Metsuryū Ōgi 滅竜奥義 («Секретная Техника Убийц Драконов») — совокупность заклинаний, созданных определённым пользователем соответствующей магии, которые предназначены для увеличения разнообразия используемых техник, а также повышении разрушительной мощи своего волшебства.
- Shōha Tenkūsen 照破・天空穿 («Крушащий Свет: Небесный Бур») — заклинание, для сотворения которого маг принимает широкую стойку и разводит руками, образуя вокруг себя и противника барьер из ветра, не давая противнику никаких шансов к отступлению, после чего, двигая руками против часовой стрелки, барьер стремительно сужается, вплотную окружая оппонента и нанося по нему сокрушительный удар лучом сжатого воздуха.
Fukajutsu Mahō 付加術魔法 («Магия Зачарования») — особая разновидность магии, которая позволяет волшебнику, путём помещения в объект своей магической энергии, влиять на данный объект определённым образом. При желании, чародей способен изменить плотность объекта зачарования, его вид, свойства, прочность, размеры или же наделить совершенно новыми способностями или умениями. Зачаровать возможно, как предметы, так и живых существ, землю под ногами, воздух или даже космические тела. Возможности Веди в данной отрасли магии позволяют безо всякого труда мгновенно зачаровывать объекты, передавая определённым целям основные свойства какой-либо магии, разрушая чужие зачарования и магию в целом, а также повышая себе и союзникам силу, скорость, прочность и устойчивость к различным сверхъественным явлениям. Причём на одного человека может быть наложено сразу несколько зачарований, что делает его гораздо сильнее.
Gattai Mahō 合体魔法 («Магия Унисона») — особый вид магии, который позволяет заклинателю синхронизировать собственную магию с чьёй-либо еще. Для этого необходима высокая концентрация и слаженность действий обоих магов. С помощью подобного колдовства, магическая сила волшебников, синхронизирующих свою магию, возрастает в разы. Венди способна использовать Магию Унисона в связке с Люси и, скорее всего, Шерией, комбинируя их умения.
- Удар Неба и Песка — неназванное заклинание, которое позволяет Венди объединить свой Рёв Небесного Дракона с вихрем песка Скорпиона, смешивая в одном потоке разрушительный воздушный ураган с песком звёздного духа, что значительно повышает разрушительную пробивную силу магии волшебниц, из-за чего она начинает представлять в какой-то степени угрозу могущественному магу вроде Хэйдса, так как после неё и ещё нескольких подобных атак от других членов гильдии Хвост Феи, он стал серьёзным и перестал играться с ними, хотя на момент арки Острова Тенрю главные герои обладали куда меньшей силой, чем даже перед Великими Магическими Играми.