- «Особенность породы, а не жирок»: кот Виктор встретился с Казанским котом
- В Казань приехал знаменитый кот Виктор. Он стал символом борьбы за права животных
- Все за сегодня
- Политика
- Экономика
- Наука
- Война и ВПК
- Общество
- ИноБлоги
- Подкасты
- Мультимедиа
- Общество
- Западные читатели о толстом коте Викторе: прекратите дискриминацию!
- Лучшие
- Все комментарии
- Популярное
- Русские несвободны и угнетены? Да они свободнее всех в Европе (Resett)
- Bloomberg: Крым все больше напоминает тяжелое бремя
- «В России наконец-то поняли». Китайцы обсудили интервью Лаврова (Гуаньча)
- GW: империя, которой не было
- Разведка японских ВВС: истерика из-за планового полета (Shukan Gendai)
- Bloomberg: Крым все больше напоминает тяжелое бремя
- Times: мачо Путин в мехах покоряет Сибирь
- TNI: поплатится ли Америка за нападки Байдена на Путина?
- Обозреватель: россияне будут спасаться бегством по Крымскому мосту
- Forum24: Навальному при Путине сидится хуже, чем Ленину при царе
- Ошибка
- Здравствуйте, !
- Здравствуйте, !
«Особенность породы, а не жирок»: кот Виктор встретился с Казанским котом
(Казань, 11 марта, «Татар-информ», Ксения Перепеченова). Блогер Михаил Галин привез в Казань своего толстого кота Виктора, ставшего интернет-знаменитостью. Путешественник и кот начали знакомство с городом с прогулки по Кремлевской набережной и осмотра памятника Коту Казанскому.
В столицу РТ кот и его хозяин приехали из Москвы, где приняли участие в выставке и пресс-конференции о необходимости изменений правил авиаперевозки животных.
«Кот не мог отказать Госкомитету по туризму Татарстана в удовольствии посетить Казань. Сейчас Виктору 4 года, он весит 8 кг, но это особенность породы — западноевропейская короткошерстная, а не лишний жирок», — рассказал блогер Михаил Галин.
В Казани кот Виктор и его хозяин будут гостить 3 дня. За это время они прогуляются по Казанскому Кремлю, побывают в Музее чак-чака, поедут на остров-град Свияжск и в Иннополис. Владелец животного хочет, чтобы кот «посмотрел Казань и везде побывал».
« Я чувствую, что знаменитость — кот, а я его пресс-секретарь», — пошутил блогер .
Кот стал интернет-знаменитостью, когда «Аэрофлот» потребовал хозяина кота разместить его в багажном отделении. Проблема была в том, что животное было слишком упитанным, его вес превышал норму ручной клади. В итоге «Аэрофлот» исключил Галина из программы лояльности, обнулив бонусный счет.
Пользователи соцсетей встали на защиту толстого кота и запустили акцию в его поддержку. По хештегам #ЯМыТолстыйКот #ЯМыКотВиктор пользователи разместили тысячи публикаций. Пользователи рассуждали, что животным не место в багажном отделении самолета, ведь там они могут замерзнуть и умереть. В результате кот Виктор стал одним из самых популярных домашних питомцев в России и символом борьбы за права животных.
В начале 2020 года хозяин кота участвовал в подготовке пакета предложений по улучшению правил перевозки животных в России. Документ от Общероссийского объединения пассажиров направили в Госдуму и Министерство транспорта РФ.
После Казани кот и его хозяин отправятся в Новосибирск, а затем домой во Владивосток.
В Казань приехал знаменитый кот Виктор. Он стал символом борьбы за права животных
Усатый и его хозяин Михаил Галин обрели известность после того, как их сняли с рейса за лишний вес четвероногого.
Казань — город гостеприимный, а одним из символов города является кот. Потому неудивительно, что столица радушно приняла знаменитого кота Виктора из Владивостока.
Известность усатый получил после нашумевшей истории, когда его не взяли на борт самолета компании «Аэрофлот» из-за лишнего веса. Допустимый размер — 8 кг, а Витя набрал 10. Хозяин животного Михаил Галин отказался перевозить питомца в отсеке для багажа и сдал билеты назад. С тех пор Виктор стал символом борьбы за улучшение условий перевозки животных.
В этот раз кот вместе с хозяином приехал в столицу Татарстана на двухэтажном поезде.
— К поездке в Казань готовились вместе с ветеринарами. Так что никаких неудобств в пути кот не испытал. А поезд выбрали потому, что каждый перелет — это все-таки стресс для животного, — рассказывает Михаил.
В столицу Татарстана их пригласил председатель Госкомитета РТ по туризму Сергей Иванов. Для гостей подготовили специальный маршрут, чтобы за три коротких дня пребывания в республике те успели бы ознакомиться с главными достопримечательностями.
Первым делом Михаил и Виктор посетили Кремлевскую набережную. Затем путешественники дошли до улицы Баумана, где кот Виктор должен был познакомиться с Котом Казанским (памятник). Здесь их встречала огромная толпа прессы и городские зеваки.
Увидев кота своими глазами, многие удивились тому, что братья наши меньшие могут быть и такими большими.
— Вы же обещали, что он похудеет, — немного растерянным тоном, не успев поздороваться, отмечает мужчина из толпы.
— Кот уже пару лет находится на диетическом сбалансированном кормлении, но так получилось, что необходимость в похудении пропала, потому что одна из авиакомпаний увеличила лимит для перевозки животных до 10 килограмм. Коту Виктору это отлично подходит, теперь худеть ему не нужно. Сейчас кот весит 8 килограммов, но с переноской как раз около 10, — отметил Михаил.
Рассказывая о своем звездном питомце, мужчина сообщил, что Виктору четыре года. Детей у него нет. На вопрос, кастрированный ли он, Михаил ответил, что журналисты задают слишком неудобные вопросы, от которых кот смущается. Хозяин всегда считал, что его питомец «социальной» породы, но специалисты разглядели в нем западно-европейского короткошерстного. Назвал его Виктором в честь приятеля, который позвонил мужчине, когда тот пытался выбрать имя котенку.
— Как он у вас появился? — задают вопрос из толпы.
— Кота подарили на Рождество, когда ему был один месяц. С тех пор мы неразлучны, — отвечает Михаил.
— Вы путешествуете вместе?
— Я стараюсь, чтобы кот летал только по очень важным делам. Потому что перелеты — это стресс для животного. За четыре года у него было 6 перелетов.
— А что для кота важные дела? — уточняем мы.
— Перед выездом в Казань Виктор посетил самую крупную международную в России выставку кошачьих «Кэтсбург». Там ему вручили премию «Кот года». Он был почетным гостем, — не без гордости рассказывает Михаил.
— Как думаете, Виктор ощущает себя знаменитостью? — не унимаются журналисты.
— Мне кажется, он не осознает этого.
— А вы сами? Чувствуете славу?
— Я чувствую себя пресс-секретарем знаменитого кота, — отшутился Галин.
Состоялось и обещанное знакомство кота Виктора с Котом Казанским. Михаил отметил, что его питомцу очень комфортно рядом с металлическим братом.
Всю встречу Виктор на умиление собравшимся оставался довольно сдержанным и спокойным. Такой, по словам Михаила, у него характер. Кот любит людей, но от чрезмерного внимания иногда устает. Это стало понятно, когда Виктор стал жалобно мяукать и проситься на руки к хозяину.
Видно, что Михаил очень любит своего питомца. Обращается к нему только «кот Виктор», постоянно гладит, не выпускает из рук. По его словам, это у него единственное домашнее животное. Любимец всей семьи. Заводить кого-то еще он не готов из-за частых переездов.
На недавней кошачьей выставке в Москве Виктор успел побывать и на пресс-конференции, посвященной разбору «полетов» с животными. Общественники, ветеринарные врачи, журналисты и зоозащитники пересматривали правила перевозки четвероногих.
— Мы рассказывали о предыдущих инициативах. Потому что месяц назад на базе общероссийского объединения пассажиров сформировали пакет предложений об улучшении условий перевозки животных в нашей стране. Там больше 10 пунктов — то, что можно улучшить. Мы постарались учитывать интересы всех категорий пассажиров. Эти наши предложения переданы в Госдуму и министерство транспорта. Надеюсь, что какое-то продолжение это получит, но все зависит от законодателей, — рассказал Галин.
После недавнего случая смерти двух кошек во время перелета, находившихся в отделе багажа, вопрос приобрел особую актуальность.
— Это очень страшно, особенно для хозяев, и еще раз говорит о том, что правила нужно совершенствовать. Проблема есть не только в транспортировке животных внутри салона самолета, но и с наземными службами, с которыми тоже нужно провести разъяснительную работу, — уверен Михаил.
В то же время собеседник понимает, что везде существуют свои правила, которые пассажирам нельзя нарушать. Но и авиакомпания или любая другая организация, предоставляющая услуги сервиса, должна брать на себя обязательства инспектировать существующие правила на возможность их улучшения.
— Таким образом, получаются двухсторонние обязательства. Очень хочется, чтобы в нашей стране это было реализовано. Говоря о нас, мы не чувствуем себя общественниками. Просто если есть возможность сделать что-то лучше, мы должны использовать ее, — заключил Галин.
Вскоре после встречи с прессой Михаил и Виктор поспешили в следующую точку своего тура — Свияжск. После Казани путешественники планируют заехать в Новосибирск и только потом отправиться домой.
Все за сегодня
Политика
Экономика
Наука
Война и ВПК
Общество
ИноБлоги
Подкасты
Мультимедиа
Общество
Западные читатели о толстом коте Викторе: прекратите дискриминацию!
История Михаила Галина и его толстого кота Виктора впечатлила любителей животных по всему миру.
О том, как хозяину пришлось везти зверя «контрабандой» из-за несгибаемой позиции сотрудницы Аэрофлота, написали все ведущие СМИ. В комментариях под статьями возникают самые неожиданные мнения: кто-то даже решил, что в наши непростые времена климатического кризиса котам вообще нет места среди людей. Но в основном читатели пишут, как приятно услышать такую забавную новость в потоке сообщений о катастрофах и политических играх, хвалят Михаила за находчивость и радуются, что авиакомпании пока не начали взвешивать людей.
Вот, например, подборка комментариев из немецкоязычной прессы.
roby111
Прекратите дискриминацию животных!
Некоторое время назад нечто подобное могло произойти и с вами: ряд авиакомпаний планировали (или даже тестировали) доплату для людей с лишним весом! Но общественность приняла это не очень хорошо, и от идеи быстро отказались… (…)
remedias.cortes
Статья и кот Виктор заставили меня посмеяться. Наконец-то веселая новость среди всяких ужасов. И почему же коту нельзя весить 10 кг, если хозяин все равно все время держит его на коленях?
112211
По-моему, перевозка домашних животных в салоне — это абсурд. Еще и бесплатно, как требует roby111. Кстати, как мне представляется, в темном грузовом отсеке у животных будет меньше проблем.
St.Baphomet
Согласен с remedias.cortes, пусть десятикилограммовый пузанчик летит на коленях. Статья и действия владельца кота забавные, а вот авиакомпания с ее скрупулезностью как-то нет.
GlobalWarmer
А животным летать не стыдно?
(…) Мы никогда не выполним Парижское соглашение о выбросах СО2, если каждый будет летать со своим зоопарком. Для климата было бы куда лучше, если бы Виктор путешествовал на яхте. У нас климатическая чрезвычайная ситуация: кошек надо скорее усыплять, чем перевозить.
Havel Pavel
Крутой кот с крутым хозяином!
Всегда радуюсь, когда читаю о людях, которые всем сердцем любят своих зверей и делают все, чтобы им было хорошо. Снимаю шляпу!
FescheLola
Не перестаю поражаться, каких только нет в мире идиотских правил. Судя по всему, кот хотя и большой, но помещается в переноску, а значит, не занимает дополнительного места по сравнению с кошкой полегче. Какая разница, сколько он весит. Дамам и господам же не отказывают в посадке на самолет, если они наберут два кило. Другой вопрос, полезно ли кошке весить 10 кг. В статье не говорится, перекормлен кот или просто крупной породы, так что об этом можно только догадываться.
Bruno Zehnder
Но ведь Михаил-то не весит 80 кг. Легким пассажирам должно быть разрешено брать с собой больше багажа.
Tommy Müller
Не хочу я сидеть в самолете, где два или три человека занимаются контрабандой домашних животных с избыточным весом — это опасно для жизни! Вы взвешиваете свои чемоданы и животных перед посадкой, потому что на то существует причина. Самолет заправляют согласно информации о весе, а «лишние» килограммы часто используются для коммерческих перевозок. Лишний вес — и все, до свидания!
Rolf Spieler
И у кого отобрали мили? У кота или у хозяина?
alexander geser
Редко когда прочтешь такую классную историю. Мои похвалы котовладельцу. Но у Аэрофлота и у девушки у стойки — свои правила. Мало ли что случилось бы, если бы она закрыла на это глаза, — может, ее бы сразу уволили. Но я рад, что эти двое благополучно прибыли во Владивосток. Эта история обязательно разойдется по всему миру, и Аэрофлот наверняка вернет ему все мили.
tram
Респект. Надо отдать хозяину должное за то, что он так печется о благополучии своего животного…
winnithepooh
Мелочный, ведет себя как ребенок, Аэрофлот?!
Я часто летаю Австрийскими авиалиниями или Люфтганзой. Всегда у меня с собой ручная кладь. Как и почти у всех. 8 кг, знаю, это понятно. Но на самом деле нередко бывает больше. Претензии? Никогда.
Milchrahmstrudel
Вот бы настало время, когда в расчет принимался бы общий вес (человек, чемодан, кот…)
winnithepooh
Тогда моя жена наконец смогла бы летать за полцены (шутка).
Erzwo Dezwo
Смешная история. Кошку нельзя в салон из-за двух лишних кг. Правило есть правило.
Вот бы еще не было столько пассажиров в соседних креслах, у которых даже не два лишних кило…
snoepje
К счастью, для людей правила не такие строгие. «Ну, фрау Snoepje, вкусно вам было? Вы на 2 кг тяжелее, чем надо, пожалуйте в багажное отделение!»
crimsonking
Тогда многим пассажирам тоже пора в багажное отделение!
Drum säg i…..
Знаю я одного толстого кота в России. Но к животным он не имеет отношения.
Montgomery S.
Он не перекормленный, ему просто досталось слишком много любви 😉
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Лучшие
Все комментарии
Полупроводник
Забаненный
Полупроводник
armterr
0ncnjqybr
GreyCat
Губернатор о.Борнео
leonshef2015
filkydog
vovanvv
Атеизм это тонкий слой льда
Старый солдат
Яуген
Paranoid
frostkarel
VoltPavel
grachina
в ответ ( Показать комментарий Скрыть комментарий)
Популярное
Русские несвободны и угнетены? Да они свободнее всех в Европе (Resett)
Bloomberg: Крым все больше напоминает тяжелое бремя
«В России наконец-то поняли». Китайцы обсудили интервью Лаврова (Гуаньча)
GW: империя, которой не было
Разведка японских ВВС: истерика из-за планового полета (Shukan Gendai)
Bloomberg: Крым все больше напоминает тяжелое бремя
Times: мачо Путин в мехах покоряет Сибирь
TNI: поплатится ли Америка за нападки Байдена на Путина?
Обозреватель: россияне будут спасаться бегством по Крымскому мосту
Forum24: Навальному при Путине сидится хуже, чем Ленину при царе
При полном или частичном использовании материалов ссылка на ИноСМИ.Ru обязательна (в интернете — гиперссылка).
Использование переводов в коммерческих целях запрещено
Сетевое издание — Интернет-проект ИноСМИ.RU зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 57642
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).
Главный редактор: Дубосарский А.И.
Адрес электронной почты редакции: info@inosmi.ru
Телефон редакции: +7 495 645 66 01
Настоящий ресурс содержит материалы 18+
Ошибка
Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Здравствуйте, !
Здравствуйте, !
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
- пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
- призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
- порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
- распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
- преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
- имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
- является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
- автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
- смысл текста трудно или невозможно уловить;
- текст написан по-русски с использованием латиницы;
- текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
- текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.